Экспертно-юридическая компания

Защита прав потребителей

от 15 000 рублей

Стоимость судебного заседания

Практикующие юристы

Юристы имеют опыт работы в области семейного законодастельства

Заказать услугу

Защита прав потребителей

На протяжении всей жизни мы получаем услуги и покупаем товары. И, конечно, сталкиваемся с некачественными, просроченными, несоответствующими аннотации, товарами или оказанными некачественно услугами. Что делать? Молчать или действовать. Если действовать, то как?

Во-первых, в нашей стране есть Федеральный закон по защите прав потребителей, поэтому Вы имеете все права, чтобы получить взыскание ущерба за нарушение своих потребительских прав, вернуть или обменять товар, получить деньги и др.

Во-вторых, в стране организованы органы, призванные отстаивать Ваши интересы. Что это за государственные органы?

  1. Органы полиции. Если с вами произошла ситуация, похожая на мошенничество, то обращайтесь в полицию с заявлением. Заявление пишется на начальника отделения полиции в свободной форме или на бланке.
  2. Государственная жилищная инспекция. Эта организация занимается защитой прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Если вас смущают Ваши коммунальные платежи, обращайтесь в жилищную инспекцию с заявлением.
  3. Департамент здравоохранения. За качеством оказания медицинских услуг отвечают региональные департаменты здравоохранения. Их телефоны должны быть в любой поликлинике и в любом медицинском центре.
  4. Роскомнадзор. За качество телефонной и мобильной связи, интернета и телевидения отвечает Роскомнадзор. Если вы недовольны оказываемой услугой, хотя платите за качество, то обращайтесь с заявлением туда.

Если вы не готовы разбираться в юридических тонкостях, чтоб защитить свои потребительские права, Вы можете обратиться к юристу.

Как защитить свои потребительские права поэтапно?

1 этап. Если вы купили некачественный товар или получили некачественную услугу, то необходимо зафиксировать факт того, что вас не устроило, например, просрочен срок годности, не устроил результат после услуги или какой-то процедуры, товар сломан, а продавец не принимает товар обратно. Наш юрист поможет на бесплатной консультации четко сформулировать факт нарушения.

2 этап. Готовим устную претензию для продавца товара или услуг, идем в место, где приобретался товар или оказывалась услуга. Излагаем свои претензии. Можно фиксировать реакцию продавца на фото- и видео- носитель. Если продавец добросовестный, он вернет Вам деньги, обменяет товар или повторит процедуру с учетом Ваших пожеланий.

3 этап. Если устная претензия не подошла. Оформляйте письменную претензию, прикладывайте копии документов, подтверждающих тот, факт, что вы именно там приобрели товар или получили услугу, и отправляйте по почте с уведомлением о доставке или передавайте лично. Если вы передаете претензию лично, важно, чтоб продавец поставил печать, подтверждающую, что претензия принята.

4 этап. Если Ваша претензия отставлена без внимания, тогда обращайтесь в суд общей юрисдикции. Пишите в суд исковое заявление с описанием ситуации и доказательствами того, что товар или услуга были некачественными. Далее суд назначит дату и время слушания, и Вы пойдете защищать свои интересы перед судом. Если судебная волокита не для вас, вы можете обратиться к юристам по защите прав потребителей. Юрист возьмет на себя сбор и составление всей юридической документации и доказательств в вашу защиту. Вам останется только ждать результата судебных разбирательств. Судебная практика говорит о том, что правда на стороне потребителя.

 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Узнайте наше мнение.

Заказать консультацию